воскресенье, 24 мая 2009 г.

Кресло

Однажды в студёную зимнюю пору поздним вечером я и моя одногруппница Оля Машкова в очередном творческом порыве сочинили песенку "Кресло" о некогда произошедших событиях) Текст песни провалялся в логах аськи где-то с год прежде, чем было решено собраться и исполнить этот бессмертный шедевр. Вооружившись гитарой, микрофоном и хорошим настроением мы приступили к записи) Получилось не так хорошо как хотелось бы, но, как говорится, первый блин... Если есть песня значит должна быть и группа, которая её исполняет и, как и любой группе, нам нужно было название. Долго не парясь было решено назваться "Подъездная синь" (на английском получилось благозвучное "Doorway Blue"). Такова краткая история этой песенки. Так как часть слов поётся не особо разборчиво, то ниже привожу текст песни (была ещё пара куплетов, но они где-то затерялись).

***

Что связало нас с тобой
Привело бухать в подъезд
С креслом между этажами
И соседом злым как бес

Это пиво разливное
И прохладное такое
Вкусное, игристое
Вообщем золотистое

А я думал ты святая
И не куришь, и не пьёшь
А теперь уже бухая
И до дома не дойдёшь

Я до дома постараюсь
Не дойти, так доползти
У тебя судьба другая --
Ночь в подъезде провести

Ночь в подъезде мне привычна
Часто забывал ключи
И на утро всё отлично
Только голова трещит

Может в гости ты предложишь
Другу верному зайти
Спать в подъезде жестковато
И гуляют гопари

Я бы пригласила лично
Но уж коль вам там привычно
Я настаивать не стану
Да и гопари у нас
Только радуют всем глаз

Кстати спонсор песни сей
Пиво "Tuborg" -- пей быстрей

***

А вот собственно слагаемые "Кресла" (скачать песенку можно, щёлкнув по их сумме):

+ + + + =

2 комментария:

  1. Сань, все отлично, но есть маленький косяк - хайникен в руке у тебя, вместо туборга ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спалил)
    "хайникен" будет спонсором нашей следующей песни)

    ОтветитьУдалить